Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Очищение

Для чего нужно очищение?

Детоксикация -  это процесс вывода токсинов из организма или их нейтрализация или их превращение, а также очистка избыток слизи и заторов.

Плохое питание, плохое пищеварение, вялый толстый кишечник, снижение функции печени и плохая функция выведения шлаков из почек ведут к увеличению токсичности и отсутствию кислорода на клеточном уровне.

Недостаток кислорода на клеточном уровне создает идеальные условия для анаэробных микробов, таких как бактерии, паразиты, вирусы и грибки, которые быстро начинают распространяться.

Эти микробы могут быть много-много раз меньше, чем клетки нашего организма, поэтому наши клетки буквально заражаются ими, и это в конечном итоге приводит наши клетки либо к смерти, либо к перерождению в  раковые клетки.

Как только тело (в частности, печень, желчный пузырь, почки, кишечник) теряют способность обрабатывать все токсины и загрязняющие вещества, мы каждый день находимся под угрозой, питание организмом кислородом сокращается, иммунная система начинает разрушаться, PН среда тела становится более и более кислой (например, ацидоз), и у нас разрастается прекрасная среда  для смертоносных микробов и паразитов.

Перерождение здоровых клеток в раковые является конечным результатом того, когда иммунная система нашего организма утрачивает способность защитить свои клетки от канцерогенов.

Эти вирусы, бактерии, паразиты и грибки действуют как фактические катализаторы для возникновения рака и почти всех других заболеваний. Под удар попадают здоровые аэробные клетки, так как эти бактерии и вирусы атакуют клетки, начиная захватническую деятельность, перекрывая им кислород и энергоснабжение, до тех пор, пока клетки либо погибают, либо перерождаются в раковые формы.

Это анаэробные клетки (то есть раковые клетки) теперь зависят от брожения сахара для производства энергии.

Мы должны не только очищать тело, мы должны восстановить также сильную иммунную систему в пищеварительном тракте с сопутствующей ей дружественной бактериальной флорой. Без присутствия этой дружественной флоры, такой жизни, как мы ее знаем, не существовало бы.

У большинства людей дружественная бактериальная флора в пищеварительном тракте уничтожается из-за агрессивных химикатов, водопроводной воды, плохого питания, антибиотиков и других токсинов.

Замена хороших бактерий имеет очень важное значение для восстановления иммунной системы.

website by
I.T. Solutions Cyprus

Detoxify

Why Detoxofy?

Detoxification is the process of clearing toxins from the body or neutralizing or transforming them, and clearing excess mucus and congestion.

A poor diet, poor digestion, a sluggish colon, reduced function in the liver, and dismal elimination from the kidneys all lead to increased toxicity and a lack of oxygen at the cellular level

The lack of oxygen at the cellular level creates the perfect environment for anaerobic microbes such as bacteria, parasites, viruses, and fungi to rapidly propagate.

These microbes can be many, many times smaller than our body’s cells, so our cells literally become infected by these microbes and eventually cause our cells to either die, or “morph” into cancer cells.

Once the body (specifically the liver, gallbladder, kidneys, and bowels) loses its ability to process all the toxins and pollutants we are bombarded with every day, the body’s oxygen supply dwindles, the immune systems begin to collapse, the body’s pH becomes more and more acidic (i.e. acidosis), and we have the perfect breeding ground for deadly microbes and parasites.
These microbes are the end result when our body’s immune system has lost the ability to protect its cells from carcinogens.

These viruses, bacteria, parasites, and fungi act as the actual catalyst for cancer and nearly all other diseases. By “hijacking” a healthy aerobic cell, these bacterium and virus invaders start exhausting the cell’s oxygen and energy supply, until the cell either dies or mutates into an anaerobic cell.

This anaerobic cell (i.e. cancer cell) now relies on fermenting sugar to produce energy.

Not only must we cleanse, but we must re-establish a strong immune system in the digestive tract with the proper friendly bacteria (flora). Without this friendly flora being present, life as we know it would not exist.

Most people have had the friendly bacteria in their digestive tract destroyed due to harsh chemicals, tap water, poor diet, antibiotics, and other toxins.

Replacing the good bacteria is essential to rebuilding the immune system.