Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Потеря веса

Реальное объяснение тому, почему некоторые люди хотят, но не могут потерять вес

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему некоторым людям так трудно похудеть и почему после сброса этих первоначальных фунтов, количество жира, кажется, не сдвинулось с места!
Основная причина в каждом таком случае - токсины.

Это происходит потому, что загрязненные токсинами  системы перегружают все Ваши органы и делают их вялыми. Когда органы теряют свою естественную способность функционировать так, как они должны были бы делать это, они также теряют свою способность к быстрому метаболизму жиров.

Откуда берутся токсины?

Фармацевтические препараты, химические вещества в продуктах питания, химические веществ в косметике, паразитарные инфекции, кандидоз и чрезмерно быстрый рост дрожжей, пластиковые бутылки воды, питьевая вода, остатки пестицидов, сам воздух, которым мы дышим – вот лишь некоторые причины.

Многие из этих токсины попадают в печень, где они превращаются в камни, и эти камни вызывают множество симптомов, в том числе высокий уровень холестерина и набор веса.

Эта картина показывает камни, удаленные из печени 36-летней женщины, при наличии которых она не могла сбросить лишний вес независимо от того, сколько диет она не перепробовала. После 16 дней очищения печени и толстой кишки путем приема препаратов, клиент был в состоянии достичь своего идеального веса.

Когда печень становится не в состоянии далее хранить токсины, они накапливаются в жировой ткани. Жир -  это способ органов защитить себя, он в основном используется как безопасный дом для токсинов. Каждый токсин в организме должен быть окружен жировой прослойкой, чтобы остановить его отравление других систем.

 Стоит ли удивляться тому, что тело не хочет отказаться от жиров?
Токсичные химические вещества и другие ядовитые соединения могут и не влиять на органы и системы и не приводить к увеличению веса. Таким образом, не все люди, подверженные высокой степени токсичности, имеет избыточный вес, а то, что  происходит наоборот всегда верно. Люди с  избыточным весом и ожирением всегда страдают от кризиса, связанного с токсинами.

Целостный подход к потере веса рассматривает сами причины увеличения веса, и как мы понимаем эту проблему, лишний вес - это всего лишь симптом, а не казуальный эффект.
Чтобы похудеть надолго и надежно необходимо очистить организм, а не голодать. Очищение -  это нежный легкий процесс, который оставит  у Вас ощущение счастья и здоровья, в то время как Ваше тело буквально терять фунты.

Озонированная вода для потери веса и здоровья

Для снижения веса: Легким способом получить энергию и похудеть навсегда является питье озонированной воды ежедневно. Употребление озонированной воды очень полезно как для больного, так и для любого здорового человека. Это легко сделать, и это нужно употреблять ежедневно. Помимо доставки большего количества кислорода к мозгу (для улучшения мозговой концентрации  и ясности ума), озонированная воды будет окислять патогенную флору и синтетические остатки в организме, что приведет к их полной ликвидации путем выделения. Потеря токсинов приведет к потере ненужного Вам веса.
 
Для здоровья: Грэхем, 72-летний пациент, рассказал, что после употребления озонированной воды ежедневно в течение 10 месяцев, его 5.8 cm аневризмы сократились до 3,2 см. Это неслыханно в области традиционной медицины.

Клиническое исследование 50 взрослых, страдающих от лямблий и не применявших лечение, предложенное традиционной медициной, показало огромные улучшения, после того, как им дали два цикла терапии с озонированной водой в течение 27 дней. 46% испытуемых дали ремиссию в течение первого цикла, в то время как у 48% испытуемых все прошло в  течение второго цикла.

В другом клиническом исследовании 20 пациентов, страдающих язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки, лечили несколько раз озонированной водой в течение одного месяца. 40% пациентов были полностью исцелены к концу лечения, а еще 40% находились в различных стадиях образования рубца. 20% не закончили лечение.

Генератор озона высокого качества с высокой концентрацией 600mcg можно приобрести в клинике «Здоровое Исцеление» всего за € 125,00. Он не нуждается в услугах сантехника и не имеет частей, которые нуждаются в замене, как в фильтры для воды. Короткое видео об озонированной воде можно найти, пройдя по ссылке на нашем блоге.

website by
I.T. Solutions Cyprus

Weight Loss

The TRUE CAUSE of why many people are unable to lose weight

Have you ever wondered why some people find it so difficult to lose weight? and why after shedding those initial pounds, the fat does not seem to budge!

The Root Cause in EVERY case is TOXINS.
This is because a toxically overburdened system causes all your organs to become sluggish. When organs lose their natural ability to function as they were meant to, they also lose their ability to metabolize fat effectively.

Where do toxins come from?

Pharmaceuticals, chemicals in food, chemicals in cosmetics, parasite infections, candida and yeast overgrowth, plastic water bottles, drinking water, pesticide residue, the very air we breathe to name a few.

Many of these toxins end up in the liver where they turn into stones, these stones cause a multitude of symptoms, including high cholesterol and weight gain.

This picture shows stones flushed from the liver of a 36 year old female who could not lose weight no matter how many diets she tried. Following a 16 day orally delivered liver and colon cleanse protocol the client was able to achieve her ideal weight.

When the liver is unable to store further toxins they are placed in the adipose tissue.
FAT is the bodies’ way of protecting itself. Every single toxin in the body has to be surrounded by a fat globule to stop it poisoning the system.
Is it any wonder that the body refuses to give up fat?

Toxic chemicals and other poisonous compounds can affect organs and systems without leading to weight gain. Not everyone exposed to a high degree of toxicity is overweight but the reverse is ALWAYS true. Overweight and obese individuals are ALWAYS suffering from a toxicity crisis.

At Healthy we have helped many people who have not been ale to lose weight because we understand the TRUE CAUSE of weight gain; our clients lose weight effortlessly without counting calories and without undergoing strenuous exercise. To lose those extra pounds you must CLEANSE the body, NOT starve it. Cleansing is a gentle easy process that leaves you feeling happy and healthy while your body literally sheds pounds.

Ozonated Water for Weight Loss and Health

FOR WEIGHT LOSS: An easy way to gain energy and lose weight permanently is by drinking ozonated water on a daily basis. Ozonated water is highly beneficial for either healthy or sickly people. It's easy to make and should be consumed daily. Besides providing more oxygen to the brain (greater alertness and mental clarity), Ozonated water will oxidize pathogens and synthetics residues in the body, allowing their complete elimination through excretion. Lose the toxins and you will lose that unwanted weight.

FOR HEALTH: Graham a 72 year old client was told after drinking ozonated water daily for 10 months that his 5.8cm aneurysm has shrunk to 3.2cm. This is unheard of in the field of conventional medicine.

A clinical study of 50 adults suffering from Giardia that had not responded to traditional medicine were given two cycles of therapy with ozonated water over the course of 27 days. 46% experienced a remission of symptoms during the first cycle while 48% became asymptomatic during the second cycle.

In another clinical study 20 patients suffering from duodenal ulcer were treated several times with ozonated water over the course of one month. 40% of the patients were totally healed by the end of the treatment while another 40% were in various stages of scar formation. 20% did not complete the treatment.

A top quality high concentration 600mcg ozone generator is available from Healthy Healing for just €125.00. It does not need plumbing in and does not have parts that need replacing as water filters do. A short video on ozonated water is available on our blog link.