Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Паразиты часть 2

Паразиты часть 2

Данная статья является продолжением нашей майской статьи  "Паразиты -  невидимый враг". Я написала эту статью в  связи с чрезвычайно высоким числом людей, страдающих от проблем с пищеварительным трактом, которые в конечном итоге обратились к нам, и у них было выявлено наличие паразитов. Паразитарные инфекции являлись причиной их недугов.  Я предположила, что это возросшее число пациентов было обусловлено тем, что многие наши клиенты (которые страдали от газов, вздутия живота, проблем с пищеварением и IBS) рассказали о том, как их симптомы исчезли после того, как был произведен Анализ по живой капле крови. То есть было обнаружено, что паразиты были основной причиной их проблем. В связи с тем, что более 60% клиентов приходят к нам по рекомендации, это, казалось, имеет смысл.
После выходных проведенных на выставке – шоу в Никосии, где я выступила с докладом на тему «Паразиты Невидимый враг", а затем в минувшие выходные изучила 41 образец крови, мне пришлось изменить свое мнение относительно этого предположения.
Из 41 тестов, 28 дали положительный результат на наличие одного или нескольких паразитов, а также на серьезное разрастание дрожжей (Кандида). Еще 7 страдали от чрезмерно быстрого роста дрожжей без сопровождающего паразита. Интересно, что лишь 15 испытуемых провели тест, потому что у них были пищеварительные проблемы, а другие заявили, что у них испытание было сделано просто из интереса. При дальнейших расспросах испытуемых, не верящих, что у них могут быть паразиты, стало ясно, что они испытывали вышеупомянутые синдромы, но не предполагали, что корнем их бед были паразиты или Кандида. 

Существует распространенное заблуждение, что паразитарные инфекции влияю только на  кишечник. Паразитарные инфекции часто имитируют другие болезни. Во время поездки в Нью-Дели в 2005 году я встретилась с доктором, который любезно позволил мне увидеть свои записи, в которых он отмечал, что паразитарные инфекции часто неправильно диагностируются как язвенная болезнь, ревматоидный артрит, угревая сыпь, синдром хронической усталости и даже диабет. В двух зарегистрированных случаев диабета и несколько случаев гипогликемии, к больным вернулось здоровье, когда устранили солитера.
Паразиты, как известно, мигрируют и инцистируются (образуют капсулы) в суставную жидкость; черви также могут начать скапливаться в мышцах. Как только это происходит, боль становится очевидной, и это часто списывается как артрит. Боль в суставах, мышцах и воспаление могут также быть результатом повреждения тканей, вызываемым определенными паразитами или текущим иммунным ударом организма на их присутствие.
Проведя ряд профессиональных исследований, на наличие паразитарных инфекций и используя обширный личный опыт, я поняла, что паразиты являются коварной угрозой для здоровья населения сегодня. Я считаю их коварной угрозой, так как большинство врачей и общественность утверждают, что паразитарные инфекции в основном распространены в странах третьего мира, которые традиционно связаны с плохой гигиеной. Паразиты - коварная угроза, потому, что большинство врачей не подозревают, и, следовательно, не признают классические симптомы. Они опасны потому, что даже если врачи и проводят ряд анализов, это ничего не выявляет, так как методы диагностики устарели.
Как я уже отмечала в предыдущей статье, было установлено, что в среднем, больница или лаборатория в состоянии выявить лишь 20% из 100% существующих заражений. Более 1000 видов паразитов могут жить в Вашем теле, а тесты могут обнаружить только 40 - 50 видов. Все сводится к тому, что лишь 1% точно выявляется, а все оставшееся выявить без Анализа по живой капле крови практически нереально.

 

Почему мы заражаемся паразитарными инфекциями?

Паразиты процветают в  насыщенной сахарами среде, они являются оппортунистическими захватчиками. При наличии здоровой и хорошо сбалансированной кишечной системы есть меньше возможностей для заражения. Последние исследования показывает, что Кипр лидирует по количеству потребления антибиотиков в Европе. Антибиотики обычно убивают все бактерии, и хорошие и плохие, что нарушает естественную экологию всего желудочно-кишечного тракта и позволяет паразитам процветать.
Наряду с паразитами я часто вижу разрастание бактерий Кандида. Кандида (дрожжи), как организм находится в полости рта, горла, желудка, кишечника и влагалища. Как правило, они, находятся под контролем дружественных бактерий в желудочно-кишечном тракте, однако Кандида организмы при определенных обстоятельствах могут быть преобразованы из своих обычных дрожжевых форм в форму мицелия, которая имеет корень, как наросты. Эти дрожжи -  мицелия проникают в стенки кишечника, где они позволяют токсинам, таким как белки, спирт и аммиак проникнуть из пищеварительного тракта в кровоток с довольно  тяжелыми последствиями. В то время как паразиты и Кандида процветают в человеческом теле как захватчики, на хорошее здоровье рассчитывать не приходиться.
Прочитав данную информацию, пожалуйста, не паникуйте и не расстраивайтесь. Паразитарные полчища не трудно изгнать из организма, коль скоро они обнаружены. Существует старая поговорка: " Если Вы что -  то не знаете, то оно не может причинить вам вред", но в случае паразитарной инфекции это утверждение не выдерживает критики. Я считаю, что эта информация необходима и помогает понять, почему так часто кажется, что здоровье ухудшается без правдоподобного объяснения. Я часто видела, как хронические проблемы исчезают, когда паразиты выводятся из организма. Я уверена, что заражение паразитами, которое осталось незамеченным, может посеять хаос в теле, и я настаиваю на регулярных чистках членов моей семьи дважды в год, в не зависимости есть или нет симптомы паразитарной инфекции. Нашим братьям меньшим так же нужно проводить профилактическую чистку.

<< Паразиты часть 1

Кэролайн Картер
CAM Практикующий врач
«Здоровое Исцеление»

website by
I.T. Solutions Cyprus

Parasites

PARASITES 2

This article is a follow up to our May article on “Parasites the Invisible Enemy”. I have written this follow up due to the extraordinary high number of people suffering with digestive issues that ultimately were shown to be caused by parasite infections following the publication of that first article. I had assumed that this high number was due to many clients (whom had been suffering gas, bloating, digestive problems and IBS) passing on information on how their symptoms had disappeared after having live blood analysis and discovering that parasites were the root cause of their problems. Due to the fact that over 60% of clients come from client referrals, this seemed to make sense.

Following a weekend spent at the Mind Body Spirit show in Nicosia, where I gave a presentation on “Parasites the Invisible Enemy” and subsequently over the weekend studied 41 blood samples, I have had to change my mind regarding this assumption.

Out of the 41 tests performed, 28 tested positive for one or more parasites, all those with parasites also had serious yeast (Candida) overgrowth. A further 7 were suffering with yeast overgrowth without an accompanying parasite. An interesting point is that only fifteen of those tested actually took a test because they had digestive issues, the others stated that they were having the test just out of interest. On further questioning, many of those who did not believe they could have a problem with parasites, and then reported they did in fact have issues as I described upon seeing their blood, had not realised their problem could be related to parasites or Candida.

There is a common misconception that parasite infections only affect people in the gut. Parasite infections can and do often mimic other illnesses. During a trip to New Dehli in 2005 I met with a doctor who kindly let me see me his records which noted parasitic infections had often been misdiagnosed as peptic ulcers, rheumatoid arthritis, acne, CFS and even diabetes. In two recorded cases of diabetes and several hypoglycaemia cases, the patients recovered their health when treated for tapeworm.

Parasites are known to migrate and encyst (become enclosed in a sac) in joint fluids, worms can also encyst in muscles. Once this happens, pain becomes evident and is often assumed to be caused by arthritis. Painful Joints, muscles and inflammation can also be the result of tissue damage caused by certain parasites or the body’s ongoing immune response to their presence.

Professional papers of researchers in the parasitological field, along with personal experience, have led me to believe that parasites are an insidious public health threat today. Insidious because of the misconception by the majority of physicians and the public alike those parasite infections mainly occur in Third World countries; the areas traditionally associated with poor hygiene. Insidious because most physicians do not suspect and therefore do not recognise classic symptoms. Insidious because even if physicians do suspect parasite infection, most use outdated testing procedures which result in under-diagnosis.

As I stated in a previous article, research shows It has been determined that the average hospital or lab is only able to catch 20% of the actual cases. Over 1000 species of parasites can live in the human body and there are tests available only for 40 to 50 types. This approximates to an accuracy of 1% and makes it very difficult for those without access to Live Blood Analysis to determine the presence of parasites.

Why do we succumb to parasite infections?

Parasites thrive in a sugar laden environment, they are opportunistic invaders. When the intestinal system is healthy and well balanced there is less opportunity for infestation. Perhaps a recent report which stated that Cyprus has the highest use of antibiotics per person in Europe could be a clue to the large number of people I am seeing infected. Antibiotics typically kill all bacteria, both good and bad, which upsets the natural ecology of the whole gastrointestinal track and allows parasites to thrive.

Along with parasites I often see Candida overgrowth. Candida is a yeast like organism found in the mouth, throat, stomach, bowel and vagina. Candid is usually kept under control by friendly bacteria in the intestinal tract, however Candida organisms under the right circumstances can be converted from their yeast form to a mycelia form which has root like growths. These mycelia yeasts penetrate the intestinal walls where they enable toxins such as proteins, alcohols and ammonia to be absorbed from the bowel into the bloodstream with debilitating consequences. While parasites and Candida live together in harmony, our human bodies do not function well when host to these invaders.

This information is not intended to cause alarm or distress. Parasite infections once realised are not difficult to cleanse from the system. There is an old saying “what you do not know can’t harm you” in the case of parasite infection this statement does not stand scrutiny. I believe this information is necessary and helps one understand why so often health seems to deteriorate without a plausible explanation. I have often seen long term issues disappear when parasites were eliminated from the body. I am so sure that undetected parasite infestation can wreak havoc in the body, I insist my own family parasite cleanse twice a year whether or not we have symptoms. Our pets are also regularly wormed.

<< Parasites part 1

Caroline Carter
CAM Practitioner
Healthy Healing.