Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Озонотерапия

Что такое озонотерапия?

Озон (O3) является просто мощной формой кислорода, состоящей  из трех атомов вместо двух.
Озонотерапия - это один из методов комплементарной медицины, который, вероятно, является одним из самых чудесных способов лечения, доступных на нашей планете в настоящее время. Эта терапия имеет потенциал, способный принести большую пользу для человечества, и решить многие проблемы медицины по более низкой цене, нежели любая другая форма лечения, доступная на сегодняшний день.

 Хотя эта терапия и может расцениваться как побочный продукт растущей тенденции к комплексному подходу исцеления, она на самом деле практикуется с середины 19-го века.
Озонотерапия является безопасным и эффективным способом лечения многих состояний организма и заболеваний, включая артрит, ожирение, сахарный диабет, болезни сердца, псориаз, кандидоз, обычную простуду, вирусы, бактериальные инфекции, ВИЧ, СПИД, и почти любое другое заболевание.

Благодаря своей мощности, обеспеченной кислородом, озоном можно успешно лечить широкий спектр серьезных дегенеративных заболеваний, включая диабет, артрит и заболевания печени.
Озон может предотвратить или обратить вспять болезни, помогая организму лучше перегонять и  усваивать кислород; озон может также сдерживать инфекционные заболевания путем нейтрализации вторжения бактериальных ферментов, которые отвечают за вирусные инфекции и репликации в белых клеток крови.

Важно отметить, что обработка озоном придерживается главной заповеди лечения, сформулированной еще отцом современной медицины Гиппократом. Его первый закон медицины гласит: «Не навреди», а также способна предложить безопасный, простой, недорогой и очень эффективный способ лечения.

Озонолечение является очень популярным в Германии. В 1959 году озоновая машина под названием Ozonosan была запатентована доктором Йоахимом  Ханслером, разработки которой легли в основу развития  озонотерапии в Германии. С тех пор более 10.000 немецких врачей уже используют этот метод, и дочь доктора Ханслера продолжает работать в компании по производству генераторов.
 
Положительные результаты в Германии достигли уровня в 90% с самыми низкими побочными эффектами от любого лечения. Один врач привел только 3 из 10000 случаев, когда возникали  аллергические реакции, которые быстро исчезали при регулировании дозы.
Озонотерапия не только для тех, кто больны. Королева - мать была обычным пользователем озона так же как и многие другие из элиты сегодня. Здоровое тело, обогащенное кислородом, редко поддается болезни.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать нашу брошюру по Озонотерапии

 

В клинике «Здоровое Исцеление» для введения озона в организм мы в основном используют метод озона – сауны.

Для получения дополнительной информации об озонотерапии и ее многочисленных преимуществах, посетите сайты Ozone University и Oxytech Research.

 

Оценка экспертов

 

"Озонотерапия может делать то, что ни одно лекарство на планете не может сделать. Может активировать и регенерировать клетки, которые ранее были не в состоянии эффективно усваивать кислород. Озонотерапия улучшается гибкость и эластичность кровеносных сосудов, тем самым, увеличивая кровоснабжение и наличие кислорода, дающего жизнь для сердца и жизненно важных тканей. Озон окисляет также жирные вещества, такие как налет, который накапливается на стенках артерий и помогает нормализовать уровень холестерина и триглицеридов. Озон, при правильном введении, не имеет побочных эффектов ". Роберт Х. Зорге N.D Ph.D

"... Когда тело имеет достаточное количество кислорода, оно производит достаточно энергии, чтобы оптимизировать метаболизм и ликвидацию накопленных токсичных отходов в тканях. Естественный иммунитет достигается тогда, когда иммунная система не обременен тяжелыми " токсичными накоплениями ". Детоксикация происходит, когда Кислород вводят в систему ". Доктор Норман McVea

"... Недостаток кислорода означает недостаток наличия биологической энергии, которая может привести от ничего не значащей легкой усталости к  угрожающему жизни заболеванию. Связь между недостатком кислорода и болезнью сейчас твердо установлена.Чем больше кислорода мы имеем в нашей системе, тем больше энергии мы производим ». Доктор Спенсер Вэй: Журнал Американской ассоциации врачей

"... Большинство тех инфекционных микробов, которые вызывают у нас так много болезней и болей, являются анаэробными ... это  означает, что они живут и лучше размножаются  в среде, где нет или почти нет кислорода". Доктор Эд Маккейб, "Кислородотерапия: Новый подход к  болезни".

"…Истинная причина аллергии кроется в снижении процесса окисления в организме, в результате чего, пострадавшей становится сверхчувствительным к чужеродным веществам, поступающим в организм. Только тогда, когда механизм окисления восстанавливается и достигает своего первоначального высшего уровня эффективности, только тогда может быть устранена чувствительность". Доктор Уэнделл Хендрикс из « Исследований Хендрикса»

"... Недостаток кислорода, однозначно, играет важную роль в возникновении злокачественных образований." Доктор Гарри Гольдблат: Журнал экспериментальной медицины

"... Рак имеет только одну первопричину. Это -  замена нормального дыхания кислородом клеток организма на анаэробное (то есть наличие недостатка кислорода) клеточное дыхание». Доктор Отто Варбург, Нобелевская премия по исследованию рака

"... Во всех серьезных болезнях мы находим сопутствующий этому низкий уровень кислорода. Низкий уровень кислорода в тканях организма является верным индикатором заболевания. Гипоксия, или нехватка кислорода в тканях, является основной причиной всех дегенеративных заболеваний". Д-р Стивен Левин - молекулярный биолог, "Дефицит кислорода: помощь для всех дегенеративных заболеваний".

"… Все хронические боли, страдания и болезни вызваны недостатком кислорода на клеточном уровне». Д-р Артур Гайтон, доктор медицины, автор "Учебника по медицинской физиологии».

"… Проще говоря, заболевание связано с недостатком кислорода в процессе окисления в организме, что приводит к накоплению токсинов. Это те токсины, которые обычно сжигаются в нормальных метаболических процессах". Доктор Альберт Вохл

"… Недостаток кислорода (гипоксия) является главной причиной 1,5 миллионов сердечных приступов каждый год". Д-р Ричард Липпман, известный исследователь.

Озон для лечения артритов >>

Озон для предупреждения заболевания >>

Озоновая сауна >>

Озоновая вода >>

Успех озонотерапии>>


Цены

Озон и паровая баня 30 минут 45,00 за сессию
       Скидка на шесть сессий 40,00 за сессию

Вагинальные вдувания 40 минут 25,00 за сессию
       Скидка на десять сессий 20,00 за сессию

Анальные вдувания 25 минут 35,00 за сессию
        Скидка на шесть сессий 30,00 за сессию

Вдувание в ушные раковины10-20 минут 10,00 за сессию
       Скидка на десять сессий 8,00 за сессию

website by
I.T. Solutions Cyprus

Ozone Therapy

WHAT IS OZONE THERAPY?

Ozone (O3) is simply a high powered form of Oxygen comprised of three atoms instead of two.

Ozone Therapy is a  complementary therapy which is probably one of the most miraculous healing therapies available on our planet at this time. This therapy has the potential to do more good for mankind and address more medical conditions at a lower cost than any other form of treatment available to date.

While this therapy may sound like a by-product of a growing trend toward a holistic approach to healing, it’s actually been practiced since the mid-19th century.

Ozone Therapies are safe and effective treatment protocols for many conditions and diseases, including arthritis, obesity, diabetes, heart disease, psoriasis, candida, common cold, viruses, bacterial infections and almost any other condition.

Through its oxygenating power, ozone can help treat a wide range of serious degenerative conditions including diabetes, arthritis and liver disease.

Ozone can prevent or reverse disease by helping the body to better transport and metabolize oxygen; ozone can also deter infectious disease by neutralizing invading bacterial enzymes that are responsible for viral infection and replication in white blood cells.

Importantly, ozone treatment adheres perfectly to the edicts laid out by the father of modern day medicine, Hippocrates, with his first law of medicine:-‘Do the Patient No Harm’, while offering a safe, simple, inexpensive and highly effective treatment.

Ozone treatment is highly popular in Germany. In 1959, an ozone machine called Ozonosan was patented by Dr. Joachim Hansler which formed the basis of the expansion in German ozone therapy. Since then more than 10,000 medical doctors there have been using it and Dr. Hansler’s daughter continues to run the company manufacturing the generators.

The rate of success in Germany has been measured at 90% with the lowest side effects of any medical treatment. One doctor cited only 3 out of 10,000 cases ever having any kind of allergic reaction, which quickly disappeared when adjusting the dosage.

Ozone therapy is not just for those whom are sick. The Queen Mother while alive was a regular user of ozone as are many of today’s elite. A healthy oxygenated body seldom succumbs to illness.

At Healthy Healing we mainly utilise the ozone sauna method to enter ozone into the body.

For further information on ozone therapy and its many benefits visit the Ozone University site and Oxytech Research.

QUOTES FROM THE EXPERTS

"Ozone therapy can do what no drug on the planet can do. It can reactivate and regenerate cells that have been previously unable to efficiently metabolize oxygen. Ozone therapy improves the flexibility and elasticity of the blood vessels, thereby increasing blood supply and life giving oxygen to the heart and vital tissue. Ozone also oxidizes fatty substances like plaque that adheres to arterial walls and helps normalize cholesterol and triglycerides. Ozone, when correctly administered, has no side effects". Robert H. Sorge N.D Ph.D

"...When the body has ample oxygen, it produces enough energy to optimize metabolism and eliminate accumulated toxic wastes in the tissues. Natural immunity is achieved when the immune system is not burdened with heavy "toxic build-up". Detoxification occurs when oxygen is introduced into the system". Dr. Norman McVea.

"...Insufficient oxygen means insufficient biological energy that can result in anything from mild fatigue to life threatening disease. The link between insufficient oxygen and disease has now been firmly established. The more oxygen we have in our system, the more energy we produce." Dr. W. Spencer Way: Journal of the American Association of Physicians

"...The large majority of those infectious microbes that cause us so much illness and pain are ANAEROBIC...a big word that means they live and proliferate best in environments where there is LITTLE OR NO OXYGEN". Dr. Ed McCabe, "Oxygen Therapies: A New Way of Approaching Disease"

"The true cause of allergy is lowered oxidation process within the body, causing the affected individual to be sensitive to foreign substances entering the body. Only when the oxidation mechanism is restored to its original highest state of efficiency can the sensitivity be eliminated." Dr. Wendell Hendricks of Hendricks Research

"...Lack of oxygen clearly plays a major role in causing cells to become cancerous." Dr. Harry Goldblatt: Journal of Experimental Medicine

"...Cancer has only one prime cause. It is the replacement of normal oxygen respiration of the body's cells by an anaerobic (i.e. oxygen deficient) cell respiration." Dr. Otto Warburg: Nobel Prize for Cancer Research

"...In all serious disease states we find a concomitant low oxygen state. Low oxygen in the body tissues is a sure indicator for disease. Hypoxia, or lack of oxygen in the tissues, is the fundamental cause for all degenerative disease." Dr. Stephen Levine - Molecular Biologist, "Oxygen Deficiency: A Concomitant to all Degenerative Illnesses" Foundation

"All chronic pain, suffering, and diseases are caused by a lack of oxygen at the cell level." Dr. Arthur C. Guyton, M.D., author "The Textbook on Medical Physiology."

"Simply put, disease is due to a deficiency in the oxidization process of the body, leading to an accumulation of the toxins. These toxins would ordinarily be burned in normal metabolic functioning." Dr. Albert Wahl

"A lack of oxygen (hypoxia) is the prime cause of 1.5 million heart attacks each year." Dr. Richard Lippman, renowned researcher:

Ozone for Arthritis >>

Ozone for prevention >>

Ozone Sauna >>

Ozonated Water >>

Ozone therapy successes>>


PRICES

Ozone and Steam Sauna 30 minutes 45.00 per session
Discount on six sessions 40.00 per session

Please note: Despite many internet stories, ozone DOES NOT treat cancer.