Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Очищение печени и желчного пузыря

Очищение печени и желчного пузыря

Большинство людей неосознанно страдают от опасного повышения роста желчных камней в печени и желчном пузыре. Эти камни засоряют органы очистки, создавая токсичную среду, которая не способствует поддержанию хорошего здоровья. Вы утомляетесь, Ваши ткани воспаляются, Вы набираете вес, и Ваша иммунная система прекращает борьбу с болезнями и инфекциями. Удаление этих камней является одним из самых важных шагов, которые Вы можете предпринять, чтобы восстановить утраченные жизненные силы и общее хорошее самочувствие.

Так же, как пыль и грязь накапливаются в наших домах, если они не очищаются должным образом, так же и токсины накапливаются в нашем организме, если мы не очищаем нашу систему. Наш внутренний «пылесос» (печень) нуждается в  регулярной очистке, для того, чтобы продолжать нормальное функционирование.

Печень, пожалуй, самый большой и самый важный орган детоксикации, следовательно, является наиболее важным в процессе очищения нашего организма, если она работает оптимально.

И хотя это и не очень широко известный факт в медицинской практике, но большинство людей, живущих в развитых странах мира, «хранят» в своем важнейшем органе сотни, иногда тысячи таких камней.

Эти камни в основном состоят из закаленного жира, желчи и других органических веществ; они постоянно блокируют печень, желчные протоки, которые в свою очередь создают стресс для органа и, следовательно, для остальной части тела.

Отсутствие знаний, относящихся к этим камням и проблемы, которые они могут вызвать, кажется, связаны с тем, что в отличие от камней в желчном пузыре, которые кальцинированы и легко видимы с рентгеновским излучением, состав камней печени делает их невидимыми для рентгеновских лучей или ультразвуковых технологий. Только тогда, когда действительно огромное количество этих камней блокируют желчные протоки, УЗИ сможет показать то, что обычно называют "жирная печень".

Клиника «Здоровое Исцеление»  предлагает своим клиентам легкую терапию, чтобы удалить эти камни. Терапия занимает всего 2 недели, и осуществляется с использованием природных пищевых добавок, и лучше всего ее проводить дома. Преимущество очищения печени от камней огромное, так как это доказано многими нашими клиентами которые прошли курс лечения.

Очищение печени обычно проводится в то же самое время, что и очистка толстого кишечника. Это гарантирует, что камни выйдут из тела без того, чтобы прикрепиться к липкому налету, который накапливается в толстой кишке каждого из нас.

Все фотографии на этой странице, принадлежат клиентам, которые очистили печень в клинике «Здоровое Исцеление». Удаление этих камней подарило всем клиентам без исключения заряд энергии и прекрасное самочувствие.

Признаки напряженной печени

Аллергия

Высокое кровяное давление

Заторможенное сознание

Беспокойство

Белый цвет стула

Задержка жидкости

Плохая память и концентрация

Быстрый набор веса

Метеоризм

Конвульсии

Депрессия

Сложности в процессе потери веса

Запор

Обложенный язык

Снижение восприятия алкоголя

Усталость

Перепады настроения

Неприятный запах изо рта

Неожиданные похмелья

Синдром хронической усталости

Головные боли

Расстройства желудка

Увеличение побочных эффектов от медицинских препаратов

Вздутие

Мигрени

Экзема

Раздражительность

Тошнота

Необычное тепло тела или озноб

Дерматит

Непереносимость жирной пищи

Кандида

Серые тени под глазами

Преждевременное старение

 

Некоторые клиенты пришли к нам после того, как им рекомендовали операцию по удалению желчного пузыря. После 10 дневного курса лечения они сказали, что операция им больше не нужна.

Стоимость очистки  печени и толстого кишечника, включая все дополнения от € 55,00.

Эти фотографии показывают камни  различных клиентов, которые проводили терапию по очищению печени вместе с нами.

 

Цены


 Очищениетолстой кишки, печени и желчного пузыря  - € 140 (за человека)

 Очищение толстой кишки, печени, желчного пузыря и почек - € 190 (за человека)

 Очищение толстой кишки - € 110

 Очищение печени и желчного пузыря - € 55

 Очищение почек - € 75

website by
I.T. Solutions Cyprus

Cleansing

Liver & Gall Bladder Cleanse

Most people unknowingly suffer from a dangerous build up of gall-stones in the liver and gallbladder. These stones clog up the bodies cleansing organs, creating a toxic environment incapable of maintaining good health. You become fatigued, your tissues inflame, you gain weight and your immune system stops fighting off illness and disease. Removing these stones is one of the most important steps you can take to restore lost vitality and overall wellbeing.


Just as dust and grime builds up in our homes if it is not cleaned properly, toxins build up in our bodies if we do not clear out our system. Our internal ‘Hoover bag’ (the liver) needs a clear out every now and then, in order to keep doing its job properly.

The liver is perhaps the largest and most important detoxification organ therefore is most beneficial to our body’s detoxification process if working optimally.

Although not common knowledge, even in the medical profession, most people in the developed world have hundreds, sometimes thousands of stones deposited in this most important organ.

These stones are mostly made out of hardened fat, bile and other organic matter; they continually block the livers bile ducts which place much stress on the organ and therefore on the rest of the body.

The lack of knowledge relating to these stones and the problems they can cause seems to stem from the fact that unlike gallstones which are calcified and easily visible with x-ray, the composition of liver stones makes them invisible to x-rays or ultrasound technology. It is only when truly enormous amounts of these stones block the bile ducts that an ultrasound may reveal what is usually called a “fatty liver”.

At Healthy Healing we offer our clients an easy protocol to remove these stones. The protocol takes only 2 weeks and is accomplished using natural oral supplements and best of all is done in your own home. The benefits of a stone free liver are enormous as proven by our many clients whom have undertaken the protocol.

Liver cleansing is usually undertaken at the same time as colon cleansing. This ensures the stones leave the body without getting attached to the sticky plaque that builds up in everyone’s colon.

All the photographs on this page belong to clients whom have cleansed their livers with Healthy Healing. Without exception the removal of these stones bought the client a new lease of energy and sense of wellbeing.

Signs of a stressed liver.

Allergies High blood pressure
Brain fog Anxiety
Pale colour stools Fluid retention
Poor memory and concentration Easy weight gain
Flatulence Palpitations
Depression Difficulty losing weight
Constipation Coated tongue
Reduced tolerance to alcohol Fatigue
Mood swings Bad breath
Unexpected hangovers Chronic fatigue syndrome
Headaches Indigestion
Increased side effects from medical drugs Bloating
Migraines Eczema
Irritability Nausea
Unusual body heat or flushing Dermatitis
Intolerance of fat-rich foods Candida
Gray shadows under the eyes Premature ageing

Several clients came to us after a recommendation to have their gall bladder removed. After following a 10 week protocol these clients were told that the operation was no longer necessary.

Cost of liver & GB cleanse including all supplements from €55.00.

These photographs show stones from various clients whom have undergone a flush with us. The flush should be followed up with a supportive cleanse using Alternatives intense liver tincture.

 

Every client who has undertasken a liver flush has reported enormous gains in energy.