Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Очищение почек

Очищение почек

Мало кто знает, что существует сильная связь между сердцем и почками.

Казалось бы, что если Вы заботитесь о своих почках, о сердце не стоит особо беспокоиться.

Почечная ткань очень тонкая, почки являются фильтрующими кровь органами, которые легко перенапрячь из-за плохого пищеварения, стресса или неправильного образа жизни. Основной причиной почечной сбоев являются камни. Большинство камней  - кристаллы и они слишком малы, чтобы их можно было увидеть диагностическими инструментами, такими, например, как рентгеновские лучи.

Почки выполняют одну из самых деликатных функций, поддерживая кислотно-щелочной баланс в человеческом теле, и нужную концентрации натрия и калия в крови и других жидкостях. Это широко известный PH баланс. Если этот баланс не соблюдается в очень узком диапазоне, то Вы рискуете пострадать ацидозаа (слишком кислой среды) или алкалоза (слишком щелочной среды).

Очищение почек осуществляется путем употребления травяного сбора, выглядящего как чай. Эти травы принимаются ежедневно в течение 20-25 дней и помогают растворить все различные виды камней в почках, в том числе камни мочевой кислоты, камни щавелевой кислоты, фосфатные камни и камни амино - кислот.

Исследования, опубликованные в сентябре 2004 года в Новой Англии в медицинском журнале, обнаружили четкую зависимость между хроническим заболеванием почек (даже не тяжелой формой) и сердечно-сосудистыми заболеваниями, что делает профилактику заболеваний почек чрезвычайно важной. В одном из исследований, ученые описали 3 – х годичные исследования и данные, охватывающие медицинские записи состояния более одного миллиона пациентов.

У тех пациентов, у которых СКФ (скорость клубочковой фильтрации) был ниже 45, риск смерти подскочил на 17 процентов, а риск сердечно-сосудистых увеличился более чем на 40 процентов.

В другом исследовании, проведенном в сердечно-сосудистой отделение Бостонской  женской больницы, исследователи обнаружили, что СКФ ниже 45 среди пациентов, которые пострадали от сердечного приступа, увеличил риск их смерти более чем на 45 процентов.

Отметив, что факторы, общие для заболеваний почек также повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний и смерти, исследователи пришли к выводу, что даже легкое заболевание почек или кристаллические образования следует считать большим риском.

Это всего лишь два из многочисленных исследований, которые показывают, что плохо функционирующие почки и болезни сердца взаимосвязаны. Эти результаты четко дают  понять, что сохранение почек чистыми и здоровыми, является важным шагом в сохранении Вашего сердца здоровым.

Почки и их здоровье во многом зависят от эффективной работы пищеварительной системы. Для того чтобы почки выполняли свою работу фильтрации крови хорошо, основные мембраны капилляров и артерий, поставляющих кровь к почке клетки должны быть свободны от любых белковых отложений. Здоровье почек зависит также от того, насколько хорошо лимфатические протоки могут слить токсичные продукты обмена веществ и миллионы перерожденных отмерших клеток почек каждый день.

Заторы в крупных лимфатических узлах приводит к обратному течению отходов в почки, которые заставляют почки медленно задыхаться от собственных отходов и остаток клеток. Правильное очищение лимфатической системы от слизи также имеет очень важное значение для поддержания хорошего здоровья.

Если у Вас есть камни в почках, Вам желательны очищения. Для тех, кто не имеет текущих симптомов, очищение почек рекомендуется проводить каждые 24 месяца.

Цены

Очищениетолстой кишки, печени и желчного пузыря  - € 140 (за человека)

Очищение толстой кишки, печени, желчного пузыря и почек - € 190 (за человека)

Очищение толстой кишки - € 110

Очищение печени и желчного пузыря - € 55

Очищение почек - € 75

website by
I.T. Solutions Cyprus

Cleansing

Kidney Cleanse

Few people realise there is a strong link between the heart and the kidneys.

It would seem that if you look after your kidneys, your heart may not have much to worry about.

The Kidneys are very delicate, blood filtering organs that are easily congested due to poor digestion, stress and an irregular lifestyle. The main cause of kidney congestion however is stones. Most stones/crystals are too small to be seen with diagnostic instruments such as x-rays.

Kidneys perform one of the most delicate balancing acts in the human body; they maintain the right acid-alkaline concentration of sodium and potassium in the blood and other fluids. This is commonly known as the pH balance. If this balance is not kept in a very narrow range you run the risk of suffering acidosis (too acidic) or alkalosis (too alkaline).

Kidney cleansing is undertaken by simply drinking a mix of special herbs made into a tea. These herbs, when taken daily for a period of 20-25 days help dissolve all the various types of kidney stone, including uric acid stones, oxalic stones, phosphate stones and amino acid stones.

Studies, published in September 2004 in the New England Journal of Medicine found a clear correlation between chronic kidney disease (even non-severe) and cardiovascular disease, which makes prevention of kidney disease extremely important. In one of the studies, researchers examined three years of data covering the medical records from over one million patients.

In those patients where the GFR (glomerular filtration rate) was below 45, the risk of death jumped by 17 percent, and the risk of a cardiovascular event increased by more than 40 percent.

In a different study, conducted in the cardiovascular division of Boston's Brigham and Women's Hospital, researchers showed that a GFR below 45 among patients who had suffered heart attack boosted death risk to more than 45 percent.

Noting that factors common to kidney disease also boost the risk of cardiovascular disease and death, the researchers concluded that even mild kidney disease or crystalline build up should be considered a major risk.

These are just two of numerous studies that show poorly functioning kidneys and heart disease is linked. These studies give a clear message that keeping the kidneys clean and healthy is an important step in keeping your heart healthy.

Kidney health largely depends on efficient performance of the digestive system. To allow the kidneys do their job of blood filtering, the basal membranes of the capillaries and arteries supplying blood to the kidney cells must be free of any protein deposits. Kidney health also depends on how well the lymph ducts are able to drain the kidneys’ metabolic waste products and millions of turned-over, dead kidney cells each day.

Congestion in the body’s largest lymph vessel leads to back-flushing of waste in the kidneys, which slowly suffocates the kidneys in their own waste and cell debris. Keeping the lymphatic system clean and mucus free is also essential to maintaining good health.

If you have kidney stones several cleanses are advisable. For those without current symptoms, cleansing the kidneys every 24 months comes highly recommended.

PRICES

Colon cleanse, liver, gall bladder flush starts at €110 (per person)

Colon cleanse starts at €55

Intense liver & gall bladder cleanse €85

Intense kidney cleanse €70