Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Детоксикация от тяжелых металлов

Оральная очищающая терапия от тяжелых металлов

Интоксикация ошибочно диагностируется как неизлечимые хронические заболевания. Наиболее распространенные тяжелые металлы, которые негативно воздействуют на здоровье людей это: алюминий, мышьяк, кадмий, свинец и ртуть.

Тяжелые металлы находятся в повседневном существовании и невозможно полностью избежать их воздействия. Большинство людей весьма успешно сами могут избавиться от токсичных тяжелых металлов. Однако, некоторые люди, особенно те, кто страдает от хронических заболеваний, не могут очиститься от них достаточно эффективно, и происходит нарастание интоксикации.

Очистка от токсичных тяжелых металлов является одним из основных аспектов многих программ выведения токсинов. В некоторых программах очищения организма это становится главной целью! Это не удивительно, потому что большинство из нас загрязнены в той или иной степени токсичными тяжелыми металлами.

Очищение от тяжелых металлов обычно занимает 90 дней и проходит с использованием пищевых добавок и стоит  € 200,00

Как я узнаю, что это работает?

Мы советуем каждому, кто желает, удалить эти яды из своего тела, сначала представить образец волос для анализа минералов в тканях. Это выявит текущие показатели количества тяжелых металлов, которые в данный момент выводятся через волосы. Последующий тест покажет рост количества тяжелых металлов, так как они будут выводиться из тела

Токсичные тяжелые металлы

Мышьяк
Мышьяк является номер один токсичным веществом, которое находится в системе водоснабжении по всей планете. Когда мы принимаем душ, купаемся или моем посуду, используемая нами вода будет содержать мышьяк в большей или меньшей степени. Это загрязнение воды также отравляет рыбу и других морских обитателей.

Так откуда же берется мышьяк? Мышьяк присутствует в нашей воде и окружающей среде в результате некоторых промышленных производств. Плавка других металлов, таких как цинк и железо, производит мышьяк. Есть пестициды, которые сделаны с использованием мышьяка. Некоторые краски, крысиный яд, древесина и производство стекла также являются источниками загрязнения мышьяком. Мышьяк в нашей системе может отрицательно сказаться на нашей крови, почках, центральной нервной системе и коже.
 
Свинец
Свинец является вторым наиболее токсичным веществом в соответствии с ATSDR (Агентство по токсическим веществам и регистрации заболеваний). Он являлся одним из ключевых элементов труб, используемых в системах водоснабжения для домов, построенных до 1940-х годов. Он был ведущим ингредиентом в производстве некоторых красок вплоть до 40-х годов. Сегодня свинец до сих пор используется в  сантехнике и красках. Он также применяется в аккумуляторных батареях, боеприпасах, кабельном покрытии, ПВХ пластиках и пестицидах.
Ртуть
Ртуть называют самым печально известным токсичным тяжелым металлом, который является частью зубной пломбы из амальгамы. Теперь это запрещено в Дании, Норвегии и Швеции, но до сих пор ведутся споры по поводу безопасности зубных пломб из амальгамы. Тем не менее, исследования показали, снова и снова, что существует связь между ртутью на основе амальгамы и проблемами со здоровьем, такими как рак, психические состояния и расстройства нервной системы, а так же множеством других.

Кадмий
Кадмий является номером семь в списке ATSDR токсичных веществ. Кадмий является распространенным токсичным тяжелым металлом, поскольку он используется во многих удобрениях, применяемых в коммерческом сельском хозяйстве. Кадмий также используется в красках, ПВХ производстве и является составляющим звеном выхлопов автомобилей. Считается, что содержание до 50% кадмия в наших клетках является результатом вдыхания газов. Кадмий оказывает плохое воздействие на наши почки, легкие, печень, мозг и кости.

Аллюминий.Технически алюминий не является тяжелым металлом, но, тем не менее, его признали токсичным металлом. Алюминий может поступать в организм  различными способами, что является проблемой почти для всех.

Питьевая вода, вяжущие средства, пищевые добавки, антиперспиранты, аллюминевая посуда, алюминиевая фольга являются распространенными и удобными путями для проникновения алюминия в наш организм. Высокий уровень алюминия, накапливающийся  в ткани головного мозга тесно связан с болезнью Альцгеймера. Дополнительные исследования, происходящие в настоящее время в этой области подтверждают это. Алюминий, скапливающийся в организме, может также вредить центральной нервной системе, пищеварительной системе и почкам.
Стронций

Химический элемент стронций находится во второй группе периодической таблицы. Стронций не было признан необходимым элементом для нормальной биологической функции и не считается важным элементом. Стронций является компонентом, антагонистическим к кальцию и поэтому может помешать нормальному обмену веществ кальция. Анализ минеральных тканей у женщин со злокачественной опухолью
показал высокий уровень стронция..
80% женщин, прошедших испытания в клинике «Здоровое исцеление», с помощью анализа  минеральных тканей обнаружили очень высокое содержание стронция в своем организме.

Как нам вредят тяжелые металлы?

Есть несколько аспектов, которые поясняют, как токсичные тяжелые металлы наносят нам вред .

1. Минеральные смещения являются одним из таких факторов. Когда токсичные тяжелые металлы попадают в клетки, они могут «претендовать на трон», так сказать, выталкивая здоровый минерал, который должен быть там. Одним из таких примеров является пример с красными кровяными тельцами. Ртуть может сместить железо, которое должно быть внутри красных кровяных клеток и, следовательно, отключить возможность этих клеток доставлять кислород по всему телу. Очевидно, не очень хорошая вещь! Иммунная система может также классифицировать ячейку, которая пострадала от минеральной замены как инородное тело и начать атаковать его!

2. Свободные радикалы причиняют огромный ущерб, являясь очень мощным и разрушительным проявлением, как и наличие токсичных тяжелых металлов в организме.
Свободные радикалы представляют собой молекулы, которые содержат непарные электроны и поэтому очень неустойчивы. В своем стремлении к «паре» и стабилизации они будут выдергивать электроны из другой ячейки, и это приведет к его повреждению. Эти повреждения также известны как окисление.

Если есть слишком много свободных радикалов в организме, с чем иммунная система может справиться, то мы находимся в состоянии окислительного стресса. Наиболее наглядный способ увидеть и понять ущерб, причиненный в результате окисления, нужно оценить его воздействие на металл. Металл, который окисляется, начнет ржаветь и распадаться. Тоже самое и происходит в наших клетках!

Процесс старения тела, по существу, это «ржавчина» наших клеток. Другим примером может служить коричневый / черный цвет фруктов, которые разрезали и оставили на воздухе в течение определенного периода времени. Токсичные тяжелые металлы часто действуют как свободные радикалы, из-за их склонности к производству непарных электронов, являющейся частью их молекулярной природы.

Ущерб от свободных радикалов не ограничивается только их способностью катализировать процесс преждевременного старения, но он является одной из основных причин многих других дегенеративных заболеваний. Окисление наших артерии вызывает воспалительные повреждения, что приводит к кальцинированию и росту бляшек. Если это будет продолжаться в течение определенного периода времени, то это воспаление может привести к сужению артерий, потери ее эластичности и развитию  атеросклероза. Это главная причина возникновения сердечных заболеваний.

Наличие свободных радикалов в клетках также может привести к повреждению ДНК и в результате к мутации генетического кода. Это может привести к росту опухоли и развитию рака. Другие дегенеративные заболевания, такие как артрит и диабет также связаны каким-то образом с окислением, вызванным наличием свободных радикалов.


3. Два разных металла, смешивающиеся в воде могут генерировать электрический ток. Мы состоим из около 70% воды, и Вы можете быть уверены, что существуют два различных токсичных тяжелых металла в достаточной близости друг от друга и в нашем организме, чтобы создать электрические потоки. Электрический ток может привести к повреждению артерий, вызывать бляшки, создавать нерегулярное сердцебиение и подавлять иммунную систему.

4. Создание кислотности в организме. Токсичные тяжелые металлы являются кислыми  по своему характеру и влияют на PH жидкостей в нашем теле. Усиление кислотной среды в организме создает благоприятную почву для проникновения всякой заразы, как известно, вирусы и бактерии процветают в кислой среде. Организм с повышенной кислой средой также вымывает минералы из клеток в попытке нейтрализовать кислоты. Это может привести к минеральной недостаточности и даже остеопорозу, потому что кальций может быть взят из костей.

Почему необходима очистка?>>

 

Цены

Оральное очищение от тяжелых металлов, 3 месяца - 200 €

website by
I.T. Solutions Cyprus

Heavy Metal Detox

Oral Chelating Therapy for Heavy Metal Detoxification

Heavy metal toxicity is often mistakenly misdiagnosed as an incurable chronic condition. The most common heavy metals that humans are exposed to are aluminium, arsenic, cadmium, lead, and mercury.

Heavy metals are found in everyday existence and are impossible to avoid entirely. Most people can excrete toxic heavy metals from the body successfully. However, some people—especially those who suffer from chronic conditions—cannot excrete them efficiently enough and a build-up occurs.

The clearing out of toxic heavy metals is a fundamental aspect of many detoxification programs. In some detoxification programs it is the sole purpose! This is not surprising because most of us are contaminated to some degree or another with toxic heavy metals.

Heavy metal detoxification usually takes 60 days when using oral supplementation and costs €96

The cost includes 2 x concentrated 50ml Cilantro tincture - 240 cracked cell wall 500mg Chlorella tablets and  300g Peruvian DE.

How do I know it is working?

We advise anyone who wishes to remove these poisons from their body to first submit a hair sample for Tissue Mineral Analysis, this will give the current levels of heavy metals being excreted via the hair. A follow up test will show an increase in the toxic metals as they are forced from the body.

Toxic Heavy Metals

Arsenic
Arsenic is the number one toxic substance that is found in water supplies across the planet. When we shower, bathe or wash our dishes, the water will contain arsenic to greater or lesser degrees. This contamination of water also exposes fish and other sea life to contamination.

So where does arsenic come from? Arsenic is present in our water and environment as a result of some industrial processes. The smelting of other metals such as zinc and iron produces arsenic. There are pesticides that are made with arsenic. Some paints, rat poisons, wood preservatives and the manufacturing of glass are also sources of arsenic pollution. Arsenic in our system can adversely affect our blood, kidneys, central nervous system and skin.

Lead
Lead is the second most toxic substance according to the ATSDR (Agency for Toxic Substances and Disease Registry). Lead was a key ingredient of pipes used in plumbing for houses built up until the 1940’s. Lead was an ingredient used in some paints up until the 40s as well. Today lead is still used in some plumbing and paints. Lead is also used in batteries, ammunition, cable coverings, PVC plastics and pesticides.

Mercury
Mercury is the infamous toxic heavy metal that is part of vaccinations and dental amalgams. Now banned in Denmark, Norway and Sweden, there is still controversy over the safety of dental amalgams. However, research has shown over and over again that there is a correlation between mercury based amalgams and health problems such as cancer, mental conditions and nervous system disorders among other problems.

Cadmium
Cadmium is number seven on the ATSDR list of toxic substances. Cadmium is a common toxic heavy metal because it is used in many of the fertilizers used in commercial agriculture. Cadmium is also used in paints, PVC productions and is emitted in vehicle gas emissions. It is estimated that up to 50% of the cadmium found in our cells is the result of inhaling gas emissions. Our kidneys, lungs, liver, brains and bones can all be adversely affected by cadmium.

Aluminium
Technically aluminium is not a heavy metal, but is nonetheless a toxic metal. Aluminium can be ingested in so many different ways that it is a problem for just about everyone.

Drinking water, astringents, food additives, antiperspirants, aluminium kitchen utensils, aluminium foil and aluminium cookware are common ways that aluminium is ingested. A high level of aluminium stored in brain tissue is strongly correlated with Alzheimer’s disease. More research is going on at present into this correlation. Aluminium in the system can also harm the central nervous system, digestive system and the kidneys.

Strontium
Metallic element found in the second group of the periodic table. Strontium has not been found necessary for normal biological function and is not considered an essential element. Strontium is antagonistic to calcium and can therefore interfere with normal calcium metabolism. Observations of Tissue Mineral Analysis have shown high levels of strontium in females with a history of malignancy.

80% of females tested at Healthy Healing, using tissue mineral analysis have proven to have extremely high levels of Strontium in their bodies.

How Do Toxic Heavy Metals Harm Us?

There are a number of ways that toxic heavy metals can cause us harm.

1 . Mineral displacement is one such method. When toxic heavy metals make their way into a cell they can ‘claim the throne’ so to speak by ejecting a healthy mineral that is supposed to be there. One such example involves red blood cells. Mercury can displace the iron that should be inside red blood cells and consequently disable the ability of that cell to deliver oxygen around the body. Clearly not a good thing! The immune system may also recognize a cell that has suffered mineral displacement as a foreign body and actually attack it!

2 . Free radical inflicted damage is a very potent and damaging effect of toxic heavy metals in the body.
Free radicals are molecules that contain unpaired electrons and are therefore very unstable. In their pursuit to ‘pair up’ and become stabilized they will take an electron from another cell and in the process damage it. This damage is also known as oxidation.

If there are too many free radicals in the body than the immune system can handle then we are in a state of oxidative stress. The most visual way to see and understand the damage caused by oxidation is to see its effect upon metal. Metal that becomes oxidized will start to rust and breakdown - and yes that is what happens to our cells too!

The aging process of the body is essentially the ‘rusting’ of our cells. Another example would be the brown/black color that fruits turn when they are cut open and exposed to air for a period of time. Toxic heavy metals frequently act as free radicals because of their tendency to develop unpaired electrons as part of their molecular nature.

Free radical damage is not just limited to premature aging but is one of the fundamental causes of many other degenerative diseases. Oxidation of our arteries causes inflammatory damage that leads to calcification and plaque build up. If continued over a period of time this inflammation can lead to hardening and narrowing of the arteries and develop into arteriosclerosis - a condition that is the number one risk factor for heart disease.

Free radical damage to cells can also cause DNA damage and result in a mutation of the genetic code. This can lead to tumor growth and the development of cancer. Other degenerative disease such as arthritis and diabetes are also linked in some way to the oxidation caused by free radicals.


3 . Two different metals combined in water can generate an electric current. We are around 70% water and you can be sure there are two different toxic heavy metals close enough together in our bodies that electric currents are going on somewhere. Electrical currents can damage arteries by causing plaque build up, create irregular heartbeats and suppress the immune system.

4 . Generating acidity in the body. Toxic heavy metals are acidic in nature and influence the PH of our bodily fluids. A more acidic bodily environment is associated with more incidences of disease and illness because most viruses and bacteria need acidic environments to thrive. An acidic body also leaches minerals out of cells in an effort to neutralize the acids. This can result in mineral deficiencies and even osteoporosis because calcium can be taken from the bones.

Why Detoxify?>>

PRICES

Oral Heavy Metal Detoxification, 2 months - €96