Подготовлен
I.T. Solutions Cyprus

Здоровье сердца

Здоровье сердца & Важность очищения органов

Статьи, написанные за летние период, рассказали все о вреде паразитов, синдроме повышенной проницаемости кишечника, IBS и важности удаления камней, которые накапливаются в печени. В этом месяце мы собирались писать об успехах, которых мы достигли в этой области, однако, из-за многих запросов, касающихся ухода за сердцем, мы расскажем об этом в следующем месяце. Мы посчитали себя обязанными ответить на эти вопросы чтобы помочь сердцу оставаться здоровым.

По данным медицинского журнала «Новая Англия», последние исследования показали, что 85% людей старше 50 лет и 71% людей старше 40 лет уже страдают от блокад в артериях.

Фактом является то, что болезни сердца в настоящее время убивают больше людей, чем все другие болезни вместе взятые. Во многих случаях первым признаком болезни сердца является смерть.

Мало кто знает, что существует сильная связь между сердцем и почками.

Казалось бы, что если Вы заботитесь о своих почках, о сердце не стоит особо беспокоиться.

Исследования, опубликованные в сентябре 2004 года в Новой Англии в медицинском журнале, обнаружили четкую зависимость между хроническим заболеванием почек (даже не тяжелой формой) и сердечно-сосудистыми заболеваниями, что делает профилактику заболеваний почек чрезвычайно важной. В одном из исследований, ученые описали 3 – х годичные исследования и данные, охватывающие медицинские записи состояния более одного миллиона пациентов.

У тех пациентов, у которых СКФ (скорость клубочковой фильтрации) был ниже 45, риск смерти подскочил на 17 процентов, а риск сердечно-сосудистых увеличился более чем на 40 процентов.

В другом исследовании, проведенном в сердечно-сосудистой отделение Бостонской  женской больницы, исследователи обнаружили, что СКФ ниже 45 среди пациентов, которые пострадали от сердечного приступа, увеличил риск их смерти более чем на 45 процентов.
Отметив, что факторы, общие для заболеваний почек также повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний и смерти, исследователи пришли к выводу, что даже легкое заболевание почек или кристаллические образования следует считать большим риском.

Это всего лишь два из многочисленных исследований, которые показывают, что плохо функционирующие почки и болезни сердца взаимосвязаны. Эти результаты четко дают  понять, что сохранение почек чистыми и здоровыми, является важным шагом в сохранении Вашего сердца здоровым.

Почки и их здоровье во многом зависят от эффективной работы пищеварительной системы. Для того чтобы почки выполняли свою работу фильтрации крови хорошо, основные мембраны капилляров и артерий, поставляющих кровь к почке клетки должны быть свободны от любых белковых отложений. Здоровье почек зависит также от того, насколько хорошо лимфатические протоки могут слить токсичные продукты обмена веществ и миллионы перерожденных отмерших клеток почек каждый день.

Заторы в крупных лимфатических узлах приводит к обратному течению отходов в почки, которые заставляют почки медленно задыхаться от собственных отходов и остаток клеток. Правильное очищение лимфатической системы от слизи также имеет важное значение.

Это неоспоримый факт: чтобы Ваши почки продолжали функционировать должным образом, Вы должны держать свой толстый кишечник, печень и почки чистыми и свободными от ненужных накопленных отходов.

Именно по этой причине мы советуем нашим клиентам пройти ежегодное очищение органов.

Очищение печени, кишечника и почек действительно дает Вам новую жизнь. Усталость исчезает и заменяется энергией, которую, как Вы думали, Вы потеряли навсегда.

Если Вы оцените урон от неисправности любого из главных органов, то так же подумайте, что стоимость очищения этих органов и поддержания их в хорошем состоянии приравнивается по стоимости к нескольким хорошо проведенным вечерам. Все займет не больше месяца, чтобы все закончить, поэтому, зачем раздумывать?

Так же, как важно очищение печени, почек и толстой кишки, просто необходимо для Вашего здоровья провести очистку лимфатической системы.

Лимфатическая система работает в тесном сотрудничестве с другими системами организма, и ее некоторые функции состоят в следующем:

• Она помогает иммунной системе в уничтожении болезнетворных микроорганизмов и фильтрации отходов, так чтобы лимфа могла благополучно вернуться в систему кровообращения.
• Она удаляет избыток жидкости, отходов, мусора, мертвые клетки крови, патогенные микроорганизмы, раковые клетки и токсины из этих клеток,  тканей и пространства между ними.
• Она также работает сообща с кровеносной системой для доставки питательных веществ, кислорода и гормонов из крови в клетки, которые составляют ткани организма.

Быстрым, приятным и простым способом очистки лимфатической системы является  сауна с озоном.

Выполняя функции очистки очищения лимфатической системы, озон - сауна также является идеальным способом доставки столь необходимого кислорода в организме. Использование озон - сауны может способствовать достижению хорошего здоровья, так как она поставляет кислород на клеточном уровне, чему большинству из нас явно не хватает. Многие считают, озон - сауна идеальный способ предотвратить болезни и сохранить здоровье. Опыт озон - сауны, как правило, считается очень возбуждающим и бодрящим. Большинство наших клиентов сообщают, что после процедуры они чувствуют себя менее утомленными, а также стресс и напряжение проходят. Клиенты, которые используют нашу сауну каждый месяц, также сообщают, что болезней стало меньше, а также появилась большая устойчивость к ним. "Это был мой личный опыт, который показал, что в течение долгого времени озонотерапия может безопасно удалить налет, который блокирует артерии".
Кэролин Картер, практик CAM.

Онлайн-анализ крови клиентов с помощью сауны показывает драматические положительные изменения в крови. Бесплатно ознакомиться с брошюрой в формате PDF, которая объяснит преимущества озонотерапии,  можно ознакомиться здесь.

website by
BESTCYPRUSMAP

Heart Health

Heart Health & The Importance of Organ Cleansing

Over the summer months our editorials have covered parasites, leaky gut, IBS and the importance of removing stones that accumulate in the liver. This month we had intended writing about the successes we have had with these conditions, however, due to many requests to give information regarding looking after the heart we will report on the successes next month and oblige the requests in reporting on one way that you can help your heart stay healthy.

According to the New England Journal of Medicine, a recent study concludes that 85% of people over 50 and 71% of people over 40 already have artery blockages.

It is a fact that heart disease now kills more people than all other disease combined. In many cases the first sign of heart disease is death.

Few people realise there is a strong link between the heart and the kidneys.
It would seem that if you look after your kidneys, your heart may not have much to worry about.

Studies, published in September 2004 in the New England Journal of Medicine found a clear correlation between chronic kidney disease (even non-severe) and cardiovascular disease, which makes prevention of kidney disease extremely important. In one of the studies, researchers examined three years of data covering the medical records from over one million patients.

In those patients where the GFR (glomerular filtration rate) was below 45, the risk of death jumped by 17 percent, and the risk of a cardiovascular event increased by more than 40 percent.

In a different study, conducted in the cardiovascular division of Boston's Brigham and Women's Hospital, researchers showed that a GFR below 45 among patients who had suffered heart attack boosted death risk to more than 45 percent.

Noting that factors common to kidney disease also boost the risk of cardiovascular disease and death, the researchers concluded that even mild kidney disease or crystalline build up should be considered a major risk.

These are just two of numerous studies that show poorly functioning kidneys and heart disease is linked. These studies give a clear message that keeping the kidneys clean and healthy is an important step in keeping your heart healthy.

Kidney health largely depends on efficient performance of the digestive system. To allow the kidneys do their job of blood filtering, the basal membranes of the capillaries and arteries supplying blood to the kidney cells must be free of any protein deposits. Kidney health also depends on how well the lymph ducts are able to drain the kidneys’ metabolic waste products and millions of turned-over, dead kidney cells each day.

Congestion in the body’s largest lymph vessel leads to back-flushing of waste in the kidneys, which slowly suffocates the kidneys in their own waste and cell debris.

It is an indisputable fact that to ensure that your kidneys continue functioning properly, you need to keep your colon, liver and kidneys clean and free of unnecessary waste deposits.

It is for this reason that we advise our clients to undergo a yearly organ cleanse.
Cleansing the liver, colon and kidneys truly gives you a new lease of life, fatigue disappears and is replaced by energy you thought lost forever.

When you consider the cost if any of these organs malfunction, then realise the cost of cleansing these organs and keeping them in good order equates to a couple of good nights out and best of all takes less than one month to complete, why hesitate?

As well as cleansing the liver, kidneys and colon, it is also very important for your health to clean the lymphatic system.
The lymphatic system works in close cooperation with other body systems, some of the lymphatic’s functions are as follows:-

• It aids the immune system in destroying pathogens and filtering waste so that the    lymph can be safely returned to the circulatory system.
• It removes excess fluid, waste, debris, dead blood cells, pathogens, cancer cells,    and toxins from these cells and the tissue spaces between them.
• It also works with the circulatory system to deliver nutrients, oxygen, and hormones    from the blood to the cells that make up the tissues of the body.

A quick, pleasant and easy way to clean the lymphatic system is with an ozone sauna.

As well as cleansing the lymphatic system, an ozone sauna is an ideal way to supply much needed oxygen to the body. Use of an ozone sauna can help promote overall good health as it supplies oxygen at cellular level, something most of us are lacking. Many consider an ozone sauna an ideal way to prevent illness and keep healthy. The ozone sauna experience is usually considered a very energizing and invigorating experience. Most of our clients report that they feel less tired, stressed, and tense after use of our ozone sauna. Clients who use our sauna on a monthly basis also report fewer illnesses and greater resistance to disease as well. “It has been my personal experience that over time, ozone therapy can safely remove the plaque that blocks arteries”.
Caroline Carter CAM Practitioner.

Live blood analysis of clients using the sauna show dramatic positive changes in blood samples. A free pdf brochure explaining the advantages of ozone therapy is available here.